Лизинг

ПОЛУПРИЦЕПЫ ГУТТРЕЛЕР В ЛИЗИНГ

Лизинг при покупке полуприцепов ГУТТРЕЙЛЕР оптимизирует Ваш бухгалтерский и налоговый учет, путем возврата НДС в большем объеме, отнесения всех расходов на себестоимость, применения ускоренной амортизации, гибкого графика лизинговых платежей, учета имущества и оплаты налогов силами Лизингодателя.

Приобретение полуприцепов GUTTRALER в лизинг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – это современный и эффективный инструмент, не отвлекая собственные ресурсы, произвести модернизацию основных фондов и получить необходимые активы для успешного развития бизнеса.

УСЛОВИЯ ЛИЗИНГА ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕРОВ ГУТТРЕЛЕР

  • Лизинг могут оформить юридические лица и индивидуальные предприниматели
  • Бизнесу должно быть не менее 3-х месяцев
  • Первоначальный взнос (аванс) от 0% до 49%
  • Срок от 12 до 36 месяцев
  • Лизинговые программы: «грузовой транспорт», «спецтехника»

ПОМОЩЬ МАЛОМУ БИЗНЕСУ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕРОВ GUTTRALER

  • Данная программа реализуется с целью поддержки малого бизнеса в г. Москве и МО. 
  • Лизингополучателями могут быть юридические лица и Индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в г. Москве или МО. 
  • Требование к Лизингополучателям: срок деятельности от 3-х месяцев без оценки финансового состояния. 
  • Требование к предмету лизинга:  грузовой транспорт.
  • Первоначальный взнос от 40%.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
  • Заявление-анкета на проведение лизинга;
  • Согласия на обработку персональных данных Генерального директора и учредителей;
  • Копия Устава со всеми изменениями и дополнениями;
  • Копия Свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Копия Свидетельства о государственной регистрации (лист записи о внесении изменений в ЕГРЮЛ);
  • Копия приказа и протокола (решения) о назначении руководителя компании;
  • Копия приказа о назначении главного бухгалтера;
  • Копия паспорта (все заполненные страницы) руководителя компании, главного бухгалтера, учредителя (бенефициара);
  • Копии форм No 1 “Бухгалтерский баланс”, No 2 “Отчет о прибылях и убытках” бухгалтерской отчетности компании за последние 5 (Пять) отчетных периода с отметкой налогового органа (протокол об отправке);
  • Справка об открытых счетах в кредитных организациях на дату подачи заявки (предоставляется в свободной форме на бланке организации).
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
  • Заявление-анкета на проведение лизинга;
  • Согласие на обработку персональных данных;
  • Копия всех страниц паспорта индивидуального предпринимателя;
  • Копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Копии налоговых деклараций об уплате единого налога, или налога на вменённый доход с отметкой налогового органа (протокол об отправке), за последний отчётный год и последний отчётный квартал;
  • Документ (патент) на право применения упрощённой системы налогообложения, учёта и отчётности;
  • Оригинал справки из обслуживающего банка об оборотах по счету за последние 12 месяцев (в помесячной разбивке) и отсутствии картотеки. Если счетов несколько, то по всем счетам, кроме нулевых.