Гарантия

Гарантийные обязательства на полуприцепы «ГУТ ТРЕЙЛЕР»

1. Определение стандартной гарантии Продавца.

Продавец как завод-изготовитель принимает на себя обязательство за свой счет в течение гарантийного периода устранить недостатки предмета договора купли-продажи - Транспортных средств (далее - ТС), обусловленные дефектами в использованных материалах и/или некачественным изготовлением ТС.

2. Гарантийный срок.

Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега с даты передачи ТС согласно акта приема-передачи, при исполнении владельцем ТС требований эксплуатации, соблюдении условий транспортирования и хранения ТС. Гарантийный срок предоставляется на ТС, смена владельца ТС не влечет за собой изменения условий предоставления гарантии.

3. Объем гарантии

При признанной гарантийной претензии в течение гарантийного срока Продавец берет на себя:
- затраты на замененные комплектующие и материалы для целей ремонта;
- затраты на ремонтные работы (демонтаж, монтаж деталей и (или) иные работы по устранению дефекта).

4. Исключение гарантии и условия отказа в выполнении гарантийных обязательств.

Гарантия не распространяется на:
- естественный износ и быстроизнашивающиеся детали и расходный материалы: накладки тормозных колодок, тормозные барабаны, тормозные диски, колодки, амортизаторы, подушки пневмоподвески, внутренние детали суппорта дискового тормозного механизма, зависящие от технического обслуживания, приборы электрооборудования, шины колес, тент;
- повреждения рукояток ручного привода систем и механизмов;
- шум (скрип, писк) тормозов;
- детали ТС, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т.д.) на других деталях и узлах ТС или их влияние на изменение его характеристик;
- дополнительное оборудование, устанавливаемое без согласования с Продавцом;
- несоблюдение предписаний завода-изготовителя, нарушение правил технической эксплуатации, в том числе в случае превышения допустимой полной массы ТС и/или предельных нагрузок на оси, нарушения требований и рекомендаций руководства по эксплуатации, сервисной книжки на осевые агрегаты, прилагаемые к ТС;
- повреждения в результате проведения ненадлежащего технического обслуживания, в частности, при несоблюдении периодичности и программы проведения технического обслуживания, а также при нарушении предписаний, приведенных в руководстве по эксплуатации;
- неисправности, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;
- в случае использования при техническом обслуживании и ремонте сторонними организациями некачественных материалов и деталей;
- повреждения в результате внешнего воздействия в случаях: дорожно-транспортные происшествия, аварий, ударов, на царапины, следы попадания камней и других твердых предметов; воздействие химически активных веществ;
- воздействия на окружающую среду, как образование шума и запаха;
- воздействие перевозимого груза;
- повреждения, возникшие из-за ошибочных действий при эксплуатации;
- повреждения, возникшие из-за неаккуратной езды по неровному дорожному покрытию, сопряженной с ударными нагрузками на детали ТС;
- форс-мажорные обстоятельства (молния, пожар, наводнение, землетрясение и т.д.)
- расходы на проведение технического обслуживания, диагностические процедуры и эксплуатационные регулировки;
- расходы, связанные транспортировкой ТС к месту ремонта и последствия невозможности эксплуатации ТС, связанные прямо или косвенно с проведением гарантийного ремонта;
- расходы, связанные с подготовительными работами перед гарантийным ремонтом: уборочные и моечные работы, установка ТС на пост ремонта;
- неисправности, возникшие в связи с использованием ТС в любых спортивных целях;
- расходы, связанные с невозможностью использовать неисправное ТС, упущенная выгода и иные коммерческие потери.

5. Условия реализации гарантии.

5.1. Гарантийный ремонт производится путем ремонта или замены неисправных деталей и узлов по усмотрению Продавца на заводе Продавца либо на иной сервисной станции, аккредитованной Продавцом.
5.2. Условием реализации права владельца ТС на гарантийный ремонт является письменная рекламация (письмо, факс, электронная почта) на имя Продавца, в которой обязательно должно быть указано:
- наименование и полный адрес организации;
- модель и идентификационный номер (VIN) ТС;
- дата получения ТС по акту приемки-передачи от ООО «ГУТ ТРЕЙЛЕР»;
- дата регистрации в ГИБДД;
- модель используемого тягача;
- пробег до обнаружения дефекта;
- условия эксплуатации (масса и виды перевозимых грузов и т.п.);
- описание условий, при которых возник дефект;
- описание дефекта с указанием вышедших из строя деталей.
5.3. Для целей гарантийного ремонта необходимо выполнение следующих условий:
- ТС своевременно прошло все установленные регламентом технические обслуживания на официально уполномоченных сервисных станциях;
- при возникновении признаков неисправности, влияющей на работоспособность основных систем и агрегатов ТС, а так же на безопасность эксплуатации (посторонний стук, шум, повышенный люфт, другие изменения рабочих характеристик основных систем, неравномерный износ шин), эксплуатация ТС была прекращена и Продавец был незамедлительно (не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения недостатков) извещен о возникшей неисправности, и в дальнейшем владелец ТС следовал полученным указаниям Продавца, приняв все доступные меры, с тем, чтобы исключить или максимально уменьшить дополнительный ущерб от возникшей неисправности;
- обеспечивалось соблюдение правил эксплуатации ТС в соответствии с руководством по эксплуатации, сервисной книжной на осевые агрегаты, техническими описаниями и другой технической документацией, приложенной к ТС.
В случае невыполнения владельцем ТС любого из перечисленных в настоящем пункте условий, гарантийные обязательства могут быть аннулированы.
5.4. Устранение дефектов по гарантии производится в течение 30 дней с даты получения Продавцом надлежащего рекламационного акта, если будет установлено, что ТС подлежит ремонту по гарантии. Продавец вправе через своего представителя проверить на месте нахождения ТС обоснованность претензии владельца ТС.
В случае гарантийного ремонта гарантийный срок прерывается на время, в течение которого ТС не могло эксплуатироваться вследствие обнаруженных недостатков, начиная с даты получения ООО «ГУТ ТРЕЙЛЕР» рекламации, оформленной согласно требованиям п. 5.2 настоящего Приложения.
Гарантия на все ремонтные работы, проведенные в рамках гарантии, а также на запасные части, замененные в период гарантийного срока на ТС, истекает в момент окончания гарантии на ТС.
Замененные по гарантии детали переходят в полную собственность Продавца.
За пределами страны продажи ТС условия предоставления гарантии могут отличаться.
5.5. Продавец оставляет за собой право на выставление встречных претензий в случае, если устранение недостатков за счет Продавца было произведено вследствие предоставления Покупателем либо владельцем ТС недостоверной либо неполной информации (ТС находился в ДТП, использовались неразрешенные производителем эксплуатационные материалы, произведено несанкционированное Продавцом переоборудование и т.п.).